Фэндом

В 1683 году турецкие войска осадили Вену. Два месяца спустя подошла объединенная польско–немецко–австрийская армия под командованием польского короля Яна III Собеского и наголову разбила турок. Именно с этого события начался упадок Османской империи. Есть легенда, будто во время осады венские пекари ночью услышали стук мотыг и кирок, и поняли что турки делают подкоп под городскую стену. Вовремя предупредив об этом солдат, они сорвали план врага. В знак победы над турками пекарь Питер Вендлер впервые начал выпекать небольшие булочки в виде полумесяца – всем известного символа исламской веры. Как насмешка: "Ам! — и нет османов."

В конце XVIII века это изделие появилось во Франции благодаря Марии–Антуанететте — дочери австрийской императрицы. Она вышла замуж за французского короля и привезла с собой традиционный завтрак в форме рогалика. Здесь его изготовление довели до совершенства и дали современное название круассан, что так и переводится — "полумесяц".

В 2013 году повстанцы в Сирии запретили (http://newsfeed.time.com/2013/08/02/syrian-rebels-ban-croissants-in-aleppo/) круассаны на контролируемой ими территории в Алеппо, объясняя свой запрет вышеупомянутой австрийской легендой.

отсюда

Джизья - препятствовали переход в ислам.

Сотрудничество с нацистами.

Также на Фэндоме

Случайная вики